Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

суббота, 10 апреля 2010 г.

Немножко обо мне.

Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).


Я очень люблю ручную работу. Люблю видеть созданные кем-то картины, вязаные вещи, резьбу по дереву, вышивки... перечислять можно бесконечно. Мне самой тоже приятно создавать что-то руками. Жаль что так мало времени, хочется попробовать себя в разных ремеслах.
Одно из последних моих увлечений - это мыло. В феврале 2009 года я сварила первое свое мыло, и вот уже больше года не могу и не хочу останавливаться. Необыкновенно интересно придумывать рецепт, а потом создавать само мыло. Ощущения от использования мыла, сделанного своими руками описать сложно - надо попробовать. Одно могу сказать уверенно - это гораздо приятнее и комфортнее, чем промышленное мыло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога