Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

суббота, 23 октября 2010 г.

Удивительный голос, потрясающая личность.

Обожаю Линду. Невероятные голосовые данные и харизматичность этой женщины приводят меня в полный восторг.
Это клип. Конечно качество исполнения отшлифовано в студии, сделана красивая картинка.







Но пожалуй, мне больше нравится другая запись этой песни, она живая. Я каждый раз поражаюсь тому, как в процессе исполнения голос распевается, раскрывается, плывет по чувствам, раскачивает их. Идет волна от исполнителя к слушателям. Это качество, я думаю, присуще Мастерам. Даже в самом плохом настроении, человек начинает делать любимое дело и на глазах происходит чудо - настроение меняется, появляется восторг. Наблюдать за этим - чудо и счастье.
http://www.youtube.com/results?search_query=4+Non+Blondes+-+What%27s+Up+(Acoustic)KBYON.avi+&aq=f

Вообще, эта композиция, эта песня, эта музыка и эта женщина вызывают во мне бурю эмоций уже много лет, с тех пор как первый раз услышала и увидела. "Небольшое" эй-эй-эй в припеве дает возможность петь душой. Правда, попробуйте напеть, только обязательно громко, так же как Линда. Если расслабиться и петь не горлом, а чем-то чуть ниже, и выдыхать легко, но сильно, получается песня души. Так поют мантры, как мне кажется. Обалденное ощущение.
Невозможно не оценить темперамент исполнения, темперамент личности. Бешеные (в хорошем смысле слова) ирландцы из “Riverdance” тоже оценили, смотрите:




 Текст в оригинале: 
What's Up?
25 years and my life is still
Trying to get up that great big hill of hope
For a destination
And I realized quickly when I knew I should
That the world was made up of this brotherhood of man
For whatever that means
And so I cry sometimes
When I'm lying in bed
Just to get it all out
What's in my head
And I am feeling a little peculiar
And so I wake in the morning
And I step outside
And I take a deep breath and I get real high
And I scream at the top of my lungs
What's going on?
And I say, hey, hey, hey, hey
I said hey, what's going on?
And I say, hey, hey, hey, hey
I said hey, what's going on?
And I try, oh my god do I try
I try all the time, in this institution
And I pray, oh my god do I pray
I pray every single day
For a revolution
And so I cry sometimes
When I'm lying in bed
Just to get it all out
What's in my head
And I am feeling a little peculiar
And so I wake in the morning
And I step outside
And I take a deep breath and I get real high
And I scream at the top of my lungs
What's going on?
And I say, hey, hey, hey, hey
I said hey, what's going on?
And I say, hey, hey, hey, hey
I said hey, what's going on?
25 years and my life is still
Trying to get up that great big hill of hope
For a destination

И в переводе 
(перевод Jack Black из Sin City) отсюда
: 
Что происходит?
25 лет и моя жизнь замерла
В попытке взобраться на холм надежды
Для осуществления предназначения.
И я быстро осознала, когда настала пора,
Что мир был создан братством мужчин,
Чтобы это ни значило...
И иногда я плачу,
Когда ложусь в постель
Лишь для того, чтобы выбросить всё
Из головы,
И я чувствую себя немного странно.
Я просыпаюсь с утра,
Я выхожу на улицу,
Делаю глубокий вздох
И кричу во всю мочь:
Что происходит?
И я кричу эй, эй, эй, эй,
Я кричу эй, что происходит?
И я кричу эй, эй, эй, эй,
Я кричу эй, что происходит?
И я пытаюсь, о, Боже, я пытаюсь,
Я стараюсь всё время, в этих условиях.
И я молюсь, о, Боже, я молюсь,
Я молюсь каждый день
О революции.
И иногда я плачу,
Когда ложусь в постель
Лишь для того, чтобы выбросить всё
Из головы,
И я чувствую себя немного странно.
Я просыпаюсь с утра,
Я выхожу наружу,
Делаю глубокий вздох
И кричу во всю мочь:
Что происходит?
И я кричу эй, эй, эй, эй,
Я кричу эй, что происходит?
И я кричу эй, эй, эй, эй,
Я кричу эй, что происходит?
25 лет и моя жизнь всё ещё
Пытается взобраться на холм надежды
Для осуществления предназначения.

У нее много интересных песен. Вот эта меня продирает до костей, все-таки роль личности исполнителя песни - это главное. А биография-то какая... закачаешься.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога