Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Тильды

Их хочется трогать, на них хочется смотреть, их хочется посадить рядом с собой. Славные создания, милые и трогательные. Конечно я не смогла устоять, и вот уже две игрушки полностью готовы, одна ждет последний штрих к портрету, а множество других тихонько толкаются мягкими боками у меня в голове. Я примеряю им наряды, решаю какого цвета будут волосы, думаю с кем они будут жить.
Итак, первая тильда была овечка. Мне очень понравилась эта игрушка, и кроме того, в тот момент я была готова что-то свалять. Два желания совпали, и получилась она

 Я сшила ее полностью руками. За два дня мне удалось полностью закончить. В течении этих двух дней я получала невообразимое удовольствие от этой работы. Невероятно мягкая и податливая шерсть, с ней можно делать все что угодно, она такая теплая и так поддается рукам - это что-то.
Все кусочки войлока я валяла из белой шерсти, а потом красила в нужные цвета. 


Сложно было сделать клетку, она все время норовила сбиться.

Конечно, чаще всего хочется что-то немного изменить относительно оригинальных тильд. Ну вот и моя овечка несколько отличается от своих сестричек в традиционном исполнении. 
Во-первых она полностью из войлока, во-вторых глазки у нее вышиты не французскими узелками, а звездочками, в третьих, я не стала пришивать сердечко на пузико. Я сделала сумочку через плечо (сердечко пришито на ней), и вложила туда ситцевый мешочек с пряностями (палочки корицы, стручок ванили, зернышки душистого перца и кардамона). Чтобы вкусный запах продержался подольше я вшила внутрь душистое сердце :- ).


Меня очень тронула традиция вкладывать сердечки в куклу, что-то в этом есть невероятно детское и нежное. Я сшила красное войлочное сердечко и пропитала его теми же эфирными маслами, что и пряности в сумочке. 
Еще до того как я решила сшить овечку, я знала кому подарю ее. Моя любимая преподаватель, милая Мама-Люся (Людмила Николаевна) - замечательный, добрый, талантливый, увлеченный своим делом человек. Мне очень хотелось сделать ей что-то приятное.
Ну и еще одно отличие - я сделала чубчик и хвостик, мне показалось, что пара задорных завитков шерсти подчеркнут характер.


Моя внезапно возникшая любовь к войлоку видимо надолго, но эта первая работа останется самой запоминающейся, трогательной и волнующей. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога