Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

четверг, 23 декабря 2010 г.

Новый год близко :-)

До Нового года осталось совсем немного. Так сложилась жизнь, что в последние годы предпраздничное настроение почти отсутствует. Очень его хочется вернуть. Взялась за него, ибо под лежачий камень, как известно вода не течет.
Собрались мои валяшки на окошке, вместе веселее. К двум снеговикам присоединился тильдовский олень.


Олень тоже свалян, не целиком конечно. Сначала сваляла полотно, а потом из него сшила. Шарфик связала, чтоб ему тепло было :-) Нос и ушки ситцевые.

Ну а какой Новый год без деда Мороза? Правильно - никакой. Пока дед Мороз на подходе, ему в подмогу Санта - двоюродный братец по снежно-подарочным делам. Давно хотела сшить, но все ткакнь подходящая не находилась. Но вот подвернулись под руку кухонные полотенца вафельные и пошло дело. Ах, да, проблема еще с чулками была. Ну никак ткань в полоску не могла найти, а уж больно хотелось полосатых чулок ему. Спасла случайно увиденная в Ашане детская футболка - ну точно как надо цвет и ширина полоски, но вот незадача - трикотаж больно тонкий, поэтому ножки слегка морщАт. Я все равно люблю его, даже с такими тоненькими ножками.
Валенки сваляла и сшила из двух частей.
Сложнее всего оказалась борода. Ниток букле не было вместе с терпением, очень хотелось доделать одним днем. Поэтому взяла тонкую шерстяную нитку и на нее почти напряла шерсть, но опыта в этом деле мало и напряденная шерсть сначала напоминала букле, была кудряшками, а потом распрямилась.
Приятнее всего было вышивать снежинки - и на вафельной курточке вискозными нитками, и на манжетах с оторочкой шерстяными нитками.
Сидит у меня Санта днем на кухне, на подоконнике, чтобы рядышком, а вечером в комнате, рядом с камином, чай и ему погреться хочется :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога