Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

пятница, 14 января 2011 г.

Закончились праздники

Всё. Закончились праздники, и уже хочется сказать - наконец-то. Как-то в этот раз они для меня затянулись. 

Впервые за пять лет встречали новый год дома, и конечно, я отвыкла от праздников, что называется "по полной программе" - с салатиками, пирогами, гостями, поездками. Пожалуй хочется уже от праздников отдохнуть до следующего года. Наверное на днях разберу елку, сниму все украшалки и дом приобретет обычный облик. 
Могу поставить себе зачет почти по всем пунктам подготовки и проведения Нового Года. Праздничное настроение было поднято до казавшихся недостижимыми высот, и пусть это еще не совсем то, что хотелось бы, но прогресс явно проглядывается. Сам новый год встретили замечательно - приехали и пришли наши друзья и друзья сына, мы чудесно провели время, даже сходили погулять по ночному парку (несмотря на мою вечную мерзлявость). Я так благодарна им всем за это, и в который раз убеждаюсь, что подростки и вьюноши вовсе не так хулиганисты, как описывают их учителя, и дивно симпатичны. Они умеют быть раскованными и вежливыми, трогательно заботливыми, с ними интересно поговорить (и они даже готовы отвечать на мои бесконечные вопросы о компьютерах и программах, и все равно остаются при этом вежливыми :-)).
Один из немногих минусов, который остался мне в наследство от празднования нового года - это пряничный домик. Его так и не съели, и теперь я не знаю что с ним делать. Наверное придется пить чай, макать в него кусочки домика или пытаться угрызть основательно затвердевшее с 30 декабря тесто. На мои настойчивые предложения расправиться с прянично-глазурным произведением, общественность отвечала активным отказом, тихонько покручивая пальцами у виска и приговаривая, что дескать, варварство у них не в честИ. Так что остаюсь между решением сохранить (непонятно зачем, как и где), выбросить (вроде жалко) и попытаться таки употребить (немного страшно за зубы). Вот собственно и он:


Заварное пряничное тесто на меду, настоящая глазурь, самодельные леденцы из жженого сахара в окошках, мармелад, хитрый перламутровый кондитерский гель и разные украшалки.




 На крыше миндальные лепестки, посыпанные сахарной пудрой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога