Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

суббота, 15 января 2011 г.

Неожиданно

Сыну рекомендовали включить в диету желе - бурный рост, ну вы понимаете ))),  руки не поспевают за ногами, ноги за головой и по кругу. Вчера очередная порция дожидалась своей участи, красивая такая была, странная немножко. Сын спросил не хочу ли я его (желе) сфотографировать, а я подумала: почему бы и нет. Вот что вышло:








А всего-то и было:
Вкусненько получилось, кончилось быстро.

4 комментария:

  1. Мария, прочитала ваш отзыв на Надин пост и не могла не зайти. Как страстно вы написали про сад, про бабушкины пионы, яблоки и прочие богатства! Буду ждать весны-лета, надеюсь вы покажете свои садовые фотографии. А желе получилось красивым! Мои мальчишки тоже его любили, когда были маленькими. Я , помнится делала его в виде звездочек, сердечек и т.п.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Pelageya. Мне приятно, что вы зашли, будем знакомы :-)
    Я постараюсь показать фотографии поскорее, хотя бы те что есть, так что приходите в гости в любой момент, не дожидаясь весны-лета.
    А желе почти всегда красивое, правда? И почему его редко делают? Ведь и вкусно и полезно, да и возни немного. Надо еще пудинг освоить, тоже говорят интересная штучка ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Осваивайте! Потом поделитесь. Я никогда не пробовала его сделать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога