Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

суббота, 26 марта 2011 г.

Сокровище

Когда-то давно, нет действительно давно, лет так эдак 15 или 20 назад, одна моя приятельница подарила мне духи.

Крошечную фиолку в очаровательной коробочке с нарисованным синим бантиком. В те времена настоящие французские духи были не вот прям как доступны, т.е. они конечно были практически у каждой женщины, но доставались трудно и расходовались бережно. Запах тех духов меня совершенно покорил, мне тогда казалось, что именно он и есть мой запах, именно он завершает мой правильный образ, подчеркивает и оттеняет. Короче я была влюблена, и в запах, и вообще... Заветную фиолку я носила всегда с собой, но не потому, что пользовалась ей постоянно. Она придавала мне уверенности, кроме того, в нужный момент я могла воспользоваться волшебными каплями и быть совершенно неотразимой. Вы не поверите - 1 миллилитр, а именно столько было в фиолке, прожил вместе со мной несколько лет. А потом случилось непоправимое - я его потеряла. Как это могло произойти, до сих пор не понимаю. Погоревав, я принялась искать. Очень быстро выяснилось, что даже название дома Balensiaga не знает практически никто, а уж духи Le Dix и вовсе. Не помогала даже коробочка, с демонстрацией вышеуказанных слов, в доказательство реальности их существования. По заграницам в те годы никто из моих знакомых не ездил и моя ничем не подтвержденная неповторимость загрустила надолго. Первый удобный случай представился мне в 98 году, когда моя подруга отправилась во Францию в командировку. Ей была выдана заветная коробочка, со строгим наказом - беречь как зеницу ока, и пожеланием найти вожделенный аромат. Увы, меня постигло жестокое разочарование. Вернувшись, подруга сказала, что духов в Париже не нашла, а в одном месте ей вообще сказали, что дом  Balensiaga разорен, перекуплен и эти духи больше не выпускаются. После этого я еще долго хранила коробочку, натыкаясь на нее иногда при разборе всяческих бумажек, грустила, вспоминала, а потом вдруг однажды решила, что хватит заниматься глупостями и терзать себя всякой ерундой, да и выкинула. 
С месяц назад меня посетила мысль о могуществе интернета, я подумала: а почему бы мне не поискать там? Боже, такого количества предложений моя психика была не готова вынести. Пришлось начать изучать вопрос, тогда я  случайно наткнулась на один блог, посвященный парфюмерии, и там - о чудо, нашла описание тех самых духов. Конечно я немедленно написала владелице блога и задала ей вопрос: а можно ли сегодня купить эти духи, причем в правильном, том самом исполнении? К моему великому изумлению оказалось, что можно. Причем искать нужно в разделах "винтаж". К сожалению мое желание купить Le Dix на французском аукционе закончилось неудачей, они в Россию посылки не шлют ( , хотя там были симпатичные предложения. Некоторое время прошло в изучении предложений на e-bay, я измучила вопросами Paloma, и поскольку сама совершенно не ориентируюсь ни в тонкостях работы аукциона, просила Танюшу-funtia мне помочь с покупкой. Меня все вытерпели и помогли, за что приношу глубочайшую благодарность Paloma и Тане, спасибо вам огромное. Муж выразил горячее желание поучаствовать финансово, приурочив сие мероприятие к списку подарков на 8 марта, он всегда очень трогательно и нежно относится к моим хотелкам, и вообще убежден, что если что-то хочется, то это надо немедленно купить и не портить себе жизнь дурацкими терзаниями. Он меня совершенно избаловал в этом отношении, но мне кажется, что настоящий мужчина и должен быть таким. В итоге 3 марта покупка была совершена, посылка отправлена и мне осталось только ждать, что я и делала, ежедневно заглядывая в почтовый ящик.
Последняя неделя выдалась у нас в семье ударная. Мы с сыном заболели, сначала он, потом я. И все бы ничего, если бы не крайне важные экзамены. Ребенок мужественно лечился и бодрился, я вызывала такси, чтобы он мог доехать до института и переживала за него. Последний из двух экзаменов был сдан в среду и тут меня накрыло по полной программе. После почти недели болезни полезла вверх температура ну и дальше по списку. И конечно же, вчера в ящике обнаружилась серая бумажка извещения. Закутавшись как капуста, я понеслась на почту. 
Некоторое время уговаривала себя не открывать флакон - забитый нос все равно не позволит понять что же там такое, но искушение было слишком велико и я не удержалась. Первый занюх принес мне уверенность в том, что во флаконе находится "Красная Москва", но некоторое время спустя очертания аромата поменялись. Жду теперь восстановления обонятельных возможностей, после 20 лет - это не срок ))).

2 комментария:

  1. скорее выздоравливай уже!!!
    мне самой не терпится узнать что же это такое :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, я стараюсь изо всех сил )), спасибо. Постоянно хожу нюхаю, не расстанусь ни за что, даже если оно будет другим, так что смело ставь отзыв продавцу пожалуйста. Пока не могу распробовать окончательно, но знакомые ноты слышу - это радует. Увы, расписывать красиво запахи не умею, но у Paloma есть очень красивое описание, вот это:"Старым баленсиагам свойственно одно общее настроение - безмятежность. Как холодные фиалковые глаза на улыбающемся лице молоденькой Лиз Тэйлор.
    Жесткое бергамотно-альдегидное начало, почти шипровое. Затем прохладные горьковатые цветы и оррис, оррис, оррис …. а в базе нежные и томные экзотические бальзамы кофейно-ореховые.
    Такое нынче не делают. Может быть просто не для кого?"
    А еще вот тут очень много о Balensiaga http://perfumeshrine.blogspot.com/search/label/balenciaga

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога