Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

четверг, 31 марта 2011 г.

Красотулик

 С месяц назад купила в Ашане двух задохликов.


Не могу сказать, что очень сильно люблю фаленопсисы, но все-таки чем-то они меня привлекают, у меня есть один, тоже купленный в фазе умирания на прилавке, но он стандартных размеров. Новые жильцы миниатюрные, они фаленопсисы-мини. 
Мне всегда невыносимо жалко, когда в магазинах не раскупленные растения начинают терять товарный вид, а потом на них снижают цену, и это последний шанс. Что бывает потом даже думать не хочу, надеюсь только, что их забирают обратно и вылечивают. Вот поэтому стараюсь отворачиваться и проходить мимо таких стеллажей, увы, всех не купишь.
На этот раз пройти мимо не получилось. Вытащила двоих из общей кучи и потащила домой. Дома растормошила всю корневую, и вот интересно - один был залитый в усмерть, а второй высушенный до последней стадии, хотя стояли рядышком почти - видно с разных полок попались (я б этим продавцам руки бы поотрывала). Пришлось почистить, порезать, заменить субстрат, ну в общем все как обычно. Единственное что я не сделала почему-то, так это не отрезала цветоносы. Через неделю с удивлением обнаружила, что на цветоносах стали набухать бутоны, причем на обоих растениях сразу. Пришлось подкормить малявок ). И вот она награда, первый уже расцвел, второй пока готовится. На листе десятикопеечная монетка, чтобы был понятнее размер.

Жалко, так и не получилось поймать цвет потому, что цветок не просто белый. По центру лепестков разлит полупрозрачный розовый мазок, приправленный салатовым штрихом, выглядит нежно-нежно.

8 комментариев:

  1. Да, это они тебя благодарят :)

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть, Юль. Растения они и вправду чувствуют отношение, некоторые очень и очень эмоциональны, даже удивительно как быстро реагируют.

    ОтветитьУдалить
  3. И правда красотулик!
    Мне тоже жаль задохликов из магазинов, как представлю, что они их потом выбрасывают...
    Хорошо меня хозяин ближайшего магазина уже знает, теперь сам предлагает забрать тех, кто на последней стадии уже. Многих удается спасти.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, вот мне интересно, покупка задохликов это интернационально или наоборот русская черта? По идее ведь покупать растение не товарного вида - не рационально.

    ОтветитьУдалить
  5. Интернациональная.
    У меня этим страдает свекровь и еще две родственницы тут.

    ОтветитьУдалить
  6. ЗдОрово! Значит нас таких много, да еще и в разных странах, следовательно спасенных будет больше :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Совместными усилиями, ага!
    У меня есть одни фикус, который я еще в самом начале жизни во Франции выпросила бесплатно в магазине на ужасном в ту пору французском - так он теперь огромный красавец, блестящий и роскошный!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я заметила, что фикусы очень отзывчивы на чувства к ним, реагируют почти мгновенно. Мне однажды отдали три деревца со сплетенными стволиками в ужасном состоянии, почти без листьев. Я отдала их маме потому, что у меня самой два деревца уже были, а ей очень хотелось мелколистный фикус. Честно говоря, я сильно сомневалась, что они выживут, но какие же теперь получились красавцы! Она их очень любит. И мои тоже - чуть забудешь про них, сразу обижаются и начинают листьями кидаться ), любят, когда их гладишь, разговариваешь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога