Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

четверг, 25 августа 2011 г.

Джипинг - окончание.

Отвлекаясь от дачных дел вспомню еще раз про отдых. Новая остановка была на Хмелевских озерах. Эти озера расположены в горах, на высоте 1750 метров, в районе Красной поляны.

Вокруг озера все усыпано цветами, чего там только нет


От этого красивого озера мы поднялись на небольшую смотровую площадку вот по таким симпатичным лесенкам
среди огромных деревьев с необыкновенными серыми стволами
Красота там необыкновенная, такие роскошные виды, на скалах, прямо напротив смотровой площадки как-то интересно обнажились камни. и издалека кажется виден силуэт кошки, с гордо поднятым хвостом )
Я тут была, точно )
Растительность там занятная, черника, например, только цветет, да и листья у нее огромные, как впрочем и само растение
Потом мы снова ехали, ехали, и под конец путешествия попали в каньон Псахо. Там тоже красота. Природа постаралась, но и людям надо отдать должное - все очень чисто, ухожены места, где можно гулять, дорожки, лесенки, перильца - все сделано с любовью. 
Деревья, заросшие мхом создают сказочный образ всего этого места, кстати там снимали "Морозко".


Однако место называется каньон, и неспроста. Вода течет по удивительно красивым камням, она столетиями старалась и придала камню невероятно красивый облик.
Но вода мутноватая, поскольку выше по течению она течет через голубую глину. В одном из наиболее глубоких и широких мест каньона народ купается. Прежде всего местный народ. Купаются самозабвенно, а как ныряют со скал!!! Жуть! Забираются прямо по скалам, повыше, посидят-посидят (вот он там, среди веток)
 и кааак - прыг. Вот так:
У меня плохой глазомер, но там очень высоко. Смотреть-то страшно, а уж как прыгать - и представить сложно. Но конечно красота там неописуемая
Потом обратная дорога, и несколько кадров напоследок:
Счастливый ребенок )



Хорошо съездили, долго буду вспоминать )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога