Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

вторник, 23 августа 2011 г.

Хоста-Кудепста продолжение.

Во время отдыха поучаствовали мы в мероприятии под названием джипинг.
Это когда несколько человек усаживаются в восьмиместный открытый уазик и чешут на индивидуальную экскурсию. Безусловно, в таком развлечении есть плюсы - ты не связан большим количеством людей, автобусом, жесткой программой, вокруг свежий воздух, ветерок, ну и прочее, прочее. Однако есть и минусы, правда они обнаружились уже после. Страшновато все это. Бизнес этот, тамошний народ организует на свой страх и риск, никаких лицензий нет и в помине, а вот неприятные и трагические случаи бывают. Горные дороги в сочетании с жесткостью уазика обеспечивают разноцветные узоры в районе пятой точки и близлежащих областях - сперва синие, а затем лилово-желтые. Но наша поездка запомнится не этим. Прекрасная погода, замечательные виды, впечатления, ощущения, открытия и я бы даже сказала откровения.
Краешком мы посмотрели на строительство олимпийских объектов. Оценить действо в полном объеме не удалось, т.к. пока смотреть не на что - это во-первых, а во-вторых, все это мы видели только из машины, на ходу. Пока ничего эпохального не видно, везде сплошные грузовики, стройматериалы, пылища жуткая, дурацкие заборы, сломанные дома, бурьян. Да, собственно вот:


 Следующая фотография - ж/д вокзал в Адлере и ближайшие окрестности:
И снова стройка:



Со стороны моря тоже стройка
И в горах тоже
Дороги, в смысле трассы уже вполне приличные, а туннели и просто достойные:



А вот те самые дороги, по которым было очень страшно ехать:





Остановка у горного ручья

На пасеке. В этот день мужу было необходимо съездить в Москву. Было ужасно обидно, что он не поехал с нами, поэтому общались с ним по телефону. В эти моменты ребенок отбирал у меня фотоаппарат и я оказывалась в кадре. На пасеке.
Первая высота:
Вид на Красную поляну:
А это наша машинка и я опять с телефоном.

В этот момент стало уже невозможно жарко и мы переоделись, так что это один и тот же день :-) Он такой длинный был, полный событий, впечатлений и как я уже говорила - открытий. Для меня откровением стало купание в горной речке. Я всегда считала, что купаться там - безумие, поскольку течение - раз, холодно - два, камни - три. Но когда мы приехали туда, я ошалела от жары, выпитого "коньяка" (если бы не он, то нервная система дала бы сбой в первые же пару часов. Однако предприимчивые водители везут с собой полтора литра этого "успокоительного", и вполне успешно гасят им нервные всплески доверчивых пассажиров), ветра в лицо, волос, спутавшихся в сплошной колтун. Решение искупаться было логичным и вполне приемлимым. Боже! Какое это наслаждение! Я ни с чем не могу сравнить это блаженство и теперь точно знаю что такое живая вода. Она действительно холодная. Но совсем не такая, как например в колодце. Колодезная вода тяжелая, а эта очень легкая, нежная, от нее не сводит зубы, она дышит каждой каплей. Волшебное, дивное ощущение. Первые полчаса меня не отпускало чувство, что я заново родилась и по мне бегают пузырьки ). Перед заходом в воду я думала, что выскочу сразу, ну а потом меня не могли вытащить оттуда. Блаженство, блаженство...
Вот такая речка
И счастливая я
Потом было еще много впечатлений, про них расскажу завтра )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога