Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

суббота, 27 августа 2011 г.

Саша Карпов


Мне повезло учиться на одном курсе с Сашей Карповым. Удивительный человек, невероятно талантливый.
Мы не были друзьями, нельзя сказать, что у нас была общая компания, но это не важно, мы просто учились, просто были на практике в Тарусе. Сашка был очень приятным в общении. Был. Он погиб в Норд-Осте. Глупо, обидно, он оказался там в тот день почти случайно, насколько я знаю. Я очень люблю его песни, он автор музыки и слов. Его фантастическая способность осваивать любые музыкальные инструменты и иноземные языки, давала ему возможность знать, узнавать, творить, нет, не так, это ему помогало, просто талантливый человек талантлив во всем. У него много замечательных стихов, песен, а еще полиндромы. Чаще всего хулиганские, например такие:

Удел: сопя зло, полз я по следу!..
О, турки! Круто!
А леди в гробу "туборг" видела.
Скелет ли тихо похитил телекс
Я лозунги гну! Зол я!
Сапсана спас
Тит еле летит
Я не минога! Гони меня!
Олесе весело
Ну и любимый - А КАК УТРО, ВО РТУ КАКА   :-) образно, в определенной ситуации :-)

Песен много, а одна из любимых вот эта:
http://cs5024.vkontakte.ru/u3305310/audio/6db8aa788944.mp3

А вот эта нежная такая
http://cs4894.vkontakte.ru/u1050360/audio/7bf7e9f3786e.mp3

Ну и наверное одна из самых известных Сашкиных
В книге, которая была издана уже после Сашиной гибели, автор издания - Игорь Белый, текст этой песни предваряет цитатой из фонограммы концерта 1997 г.
"Старинный ирландский анекдот. Идут древние английские путники по древним дорогам Ирландии. До зарезу им нужно попасть в город Дублин... Как попасть в Дублин, они не знают, поэтому на перепутье спрашивают у первого попавшегося крестьянина. Спрашивают они по английски, поскольку гэльского языка они тоже не знают, и спрашивают они его так:"Excuse me? do you know the way to Dublin?" На что крестьянин, почесав в затылке, на родном своем языке - он английского тоже не знает - отвечает им: "Дык, ту Даблин... это вам сюда, блин!.."

http://cs4857.vkontakte.ru/u375072/audio/fb92be303d28.mp3

Только я не знаю, получится ли вам послушать. Если не сложно, напишите пожалуйста, получилось или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога