Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

суббота, 20 августа 2011 г.

Дождь, желе.

Сегодня с утра собирался дождь, собирался постепенно, с чувством, с толком, с расстановкой. И пошел. Как надо пошел.


Пролился ответственно, все промочил, дыхнул осенью и закапал изредка - то моросью, то отдельными и редкими каплями. Притянул за собой вечер - мокрый и тихий. Самое волшебное в такой вечер пить дома чай с чем-нибудь вкусненьким, читать что-нибудь любимое, закутавшись в теплый плед. Но чтобы вкусненькое было не только в дождливый поздне-летний день, а еще и зимой, надо постараться сейчас. Стараюсь:
Яблочно-мятное желе. Забавное, зелененькое такое.
Почти прозрачное, очень вкусно пахнущее, на вкус - ничего особенного, прохладно- кисленькое, в меру сладкое. Но хорошенькое ).

4 комментария:

  1. Maria
    Маша, цвет у желе просто завораживает. Неужели мята такой цвет даёт?

    ОтветитьУдалить
  2. Увы и ах, все было бы не так зелененько, если бы не крошечная щепотка пищевого красителя. А мята отдала аромат и немного прохладный привкус. Честно сказать я бы не додумалась сама о такой добавке (все как-то понатуральнее хочется), но рецепт был прочитан в журнале и воплощен в точности: яблочный сок, мята, желфикс, сахар, краситель.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне больше вот эта фотография у тебя понравилась с яблоком и баночкой https://picasaweb.google.com/108804512373828010427/201102?feat=content_notification#5642986949044320898

    ОтветитьУдалить
  4. :-) мне она тоже нравится, а все потомку, что перила наконец-то выкрашены, и именно так как я хотела - в белый )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога