Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Из детства

Сегодня гладила и слушала музыку. Всякую. Отчего-то вспомнила детство, нашла мелодии, которые накрепко связаны у меня с детскими воспоминаниями - как я прихожу домой в субботу из школы, а там мама и папа, пахнет жареной курицей и хрипит папина "Ява".
Это музыка детства, она звучала в выходные, на новый год, на 8 марта, всегда когда в доме были гости. А проигрыш...... мне казалось, что круче ничего быть не может )

Было много музыки в сером ящике с большими катушками, он честно сипел и скрипел и, как мне кажется, радовался вместе с нами. Папа в определенный момент доставал кучу каких-то проводов, микрофон, включал радио, долго искал волну, потом все должны были молчать. т.к. записывать приходилось чаще всего именно на микрофон (качество было ужасающее). Иногда удавалось поймать правильную передачу и тогда папа скакал вокруг магнитофона, вопил от радости, ну и я там же, тоже :-) , а мама пыталась нас как-то урезонить и остепенить, но нам было весело и остепениться мы никак не желали.
Правда были песенки, которые даже в советское время показывали по телевизору, давали послушать по радио, иногда. Вот эту очень люблю, только клип какой-то дурацкий, а песенка дивная, слова в ней чудесные - простые и вместе с тем какие-то .. искренние что ли?



Когда мы были еще детьми,
На вересковой тропинке
Вдоль реки
Мы собирали мирабель
Под носом у горлиц

Антон, Иван, Борис и я
Ребекка, Пола, Йоханна и я

По воскресеньям, чтобы пойти танцевать
Мы клали все cвои туфли
В одну корзину
И чтоб их не повредить
Шли на танцы пешком

Антон, Иван, Борис и я
Ребекка, Пола, Йоханна и я

Это немного усложняло жизнь —
Три мальчика для четырех девочек
Мы все были влюблены
Ты в меня, я в него,
Одна вчера, другая сегодня

Антон, Иван, Борис и я
Ребекка, Пола, Йоханна и я

Подумать только — к моменту женитьбы
Мы все ушли искать
В другие места то,
Что у нас было в руках
Мы покинули своих друзей

Антон, Иван, Борис и я
Ребекка, Пола, Йоханна и я

Сегодня мы переписываемся каждый раз,
Когда у кого-то рождается ребенок
Мир большой
Но не настолько, чтобы вместить
Наших детей и их крестных

Антон, Иван, Борис и я
Ребекка, Пола, Йоханна и я
Саша, Соня, Давид и я
Димитрий, Иона, Наташа и я
Саша, Соня, Давид и я
Димитрий, Иона, Наташа и я

Оказывается эту песенку перепела Алла Иошпе, ничего получилось, хотя у Мари все-таки лучше )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога