Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

четверг, 6 октября 2011 г.

Кора

На отдыхе вспоминаешь о давних желаниях, вот и я, вспомнила про то, что давно хотела пофотографировать кору. Благо природа на юге щедра на разнообразие и жаловаться можно только на собственные кривые руки. Что-то у меня не заладилось с фотоаппаратом там. Вроде все как всегда, но блин, плывет фокус, да и вообще не то, что хотела. Но если сильно не придираться, а представить то, что я хотела показать, то можно посмотреть
1.

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Так. Пытаюсь вспомнить.
№ 10 - точно платан
№ 7 - пальма (кажется трахикарпус)
№ 4 и № 14 - тисс ягодный, но это фото мертвого дерева
№ 2 и 12 - граб, но могу ошибаться
№ 3 - не знаю кто. Вот само дерево
№ 8, 11, 13, 15 - разные хвойные. Узнать как они называются у меня не получилось. Даже мадам агроном к которой я периодически приставала с расспросами, не смогла мне ответить на многие вопросы. Даже когда я ей показала найденную шишку, она сказала: "Сосна". На вопрос - какая, она сказала, что не помнит. После этого я плюнула, т.к. спрашивать все равно было больше не у кого и щелкала фотоаппаратом просто так.
Остальных идентифицировать не могу. Мне на самом деле была интересна фактура.

7 комментариев:

  1. Маша, ты подпиши, где какое дерево. Особенно заинтересовали камуфляжный экземпляр и два последних!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, Юль, я честно сказать не все помню. Камуфляж - это платан. Попробую, если смогу, обязательно подпишу ).

    ОтветитьУдалить
  3. wow! сколько разновидностей!!!

    классные фоты!

    ОтветитьУдалить
  4. WE INSPIRE US, спасибо, а если учесть, что на самом то деле этих разновидностей еще ого-го - вот ведь где простор для деятельности!

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительные фото! Вдохновляет! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительные фото! Вдохновляет! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам за теплые слова :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога