Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

вторник, 3 января 2012 г.

...друзей моих, прекрасные черты...

По улице моей, который год
Звучат шаги - мои друзья уходят.
Друзей моих, медлительный уход,
Той темноте за окнами угоден.


О одиночество, как твой характер крут,
Посверкивая циркулем железным,
Как холодно, ты замыкаешь круг
Не внемля увереньям бесполезным.
Дай встать на цыпочки в твоем лесу,
На том конце замедленного жеста.
Найти листву и поднести к лицу,
И ощутить сиротство как блаженство.
Даруй мне тишь твоих библиотек,
Твоих концертов строгие мотивы.
И мудрая, я позабуду тех, кто умерли...
Или доселе живы.
И я познаю мудрость, и печаль,
Свой тайный смысл доверят мне предметы.
Природа, прислонясь к моим плечам,
Объявит свои детские секреты.
И вот тогда, из слез, из темноты,
Из бедного невежества былого,
Друзей моих, прекрасные черты,
Появятся
И растворятся снова...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога