Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

понедельник, 5 марта 2012 г.

А у вас в квартире газ? А у нас в метро такое...

Захожу сегодня в вагон метро, с работы возвращаюсь значит. Станция Юго-западная, конечная -  стало быть сажусь. И вдруг, рядом - птиц, большой такой.
Сидит в шапочке, на руке у молодого человека.
Любопытство - самая страшная и главная женская черта. Поерзав пару минут, я пристала к юноше с расспросами - что, да как. Оказалось, что птиц - ястреб стервятник, состоит на службе аэропорта Внуково, обслуживает правительственные (что характерно) авиалинии, едет с работы )). Птиц без имени - не дают им имен. Еще охотится с хозяином. А хозяин занимается птицами уже десять лет (с четырнадцати), поскольку у его папы питомник. Так вот мы и ехали минут 15 и я слушала, задавала вопросы, а птиц перебирал лапами по руке в перчатке.
Абальдеть :-) как говорит Дапкунайте. Фотографировать пришлось телефоном - увы.
На трехместное сидение в уголке вагона к нам так и не решился никто присесть )))), только уже под конец нашей беседы, девушка стоящая рядом, после моего предложения присесть и уверения, что птиц не кусается, рискнула присесть и тоже начала приставать к юноше с вопросами ))).

4 комментария:

  1. О! Я бы адрес питомника взяла, или телефон этого человека - очень хочется пофоткать такую охоту.
    А он с бедной птицей, значит, только на общественном транспорте ездиет на работу..
    А когти у них сильные.. Даже у нашего ворона были такие, что я его на голой руке не могла держать, хотя ворон когтями особо не пользуется..

    ОтветитьУдалить
  2. Я так поняла, Ир, что охота, зрелищно не интересна. Вот представь - выпустили ястреба, предположим даже на замеченную птицу, и он полетел... представляешь какой объектив нужен, чтобы это снять? Ну и скорость реакции тоже. Можно конечно непрерывную съемку установить, но шансов получить хороший кадр все-таки маловато. А перед всем этим надо шататься по полям и лесам за дичью. Меня поразило, что оказывается с птицами охотятся не только на птицу (пардон). Такая вот птичка может убить добычу весом до 30 килограмм, например, косулю или собаку. Поднять в воздух конечно не сможет, но убить - да. Вот когтями то он все это и делает...
    Я думаю, что при желании их можно найти. Юноша сказал мне, что таких как он, с Внуково работает кажется 9 человек. так что можно при необходимости связаться с внутренними службами аэропорта и попросить разрешения на съемку, вдруг дадут, или хотя бы телефон.

    ОтветитьУдалить
  3. Во-первыз взлет с руки и посадка на руку достаточно зрелищно. Во вторых, если, знаешь, где птицы (допустим пасутся около чего-то, то можно туда покрасться (вороны не особо людей бояться, подпустят на расстояние, что и без мощного телевика можно будет снимать)и можно будент заснять момент нападения. Ну и просто около такого человека, когда подлетает хищная птица это ж так красиво! Думаю, что просто так человека с улицы в аэропорт не пропустят ( а вдруг я прикидываюсь, а сама недоброе замышляю?) и телефоны просто так давать никто не будет. В общем еще раз увидишь - скажи, что подруга умирает от желания снять, может он скажет телефон или адрес по которому можно обратиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Маньячка ))) А ты приедешь, если я телефон найду? Я тогда его из под земли достану ;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога