Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

вторник, 20 марта 2012 г.

Это эпидерсия, а может просто март?

Проснулась утром - солнышко светит, хорошо. Собралась на работу, доехала. выхожу из метро... а там... Хорошо хоть дойти успела. Через часик смотрю в окошко - зима, ёксель-моксель.

И весь день такая вот гадость. А под вечер еще и ветрище откуда-то взялся, нас чуть не сдуло при подходе к подъезду. А метеорологи вещали весну, тепло и дождь... врут безбожно и ведь ничего им не делается. А я в пальтишке на работу поскакала, думаю вот теперь - завтра что, опять в шубу рядиться? Вот в спорте можно крикнуть: судью на мыло! Чего кричать метеослужбам? Их на что пустить? Хочется на лоскуты :-)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога