Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

четверг, 16 августа 2012 г.

Отпускное 2

Вчера подвязывала дикий виноград. Он бедный болтался по земле все прошлое лето и почти все нынешнее, а все потому, что не было к чему его подвязать. Нет, не в том смысле, что нет палочки или сетки, а не было более основательной конструкции, забора то есть. Я с этим забором сломала себе всю голову, все думала: как бы это сделать так, чтобы от соседей закрыться и чтоб на мозг не давило. Участок-то крошечный - всего сем соток на которых стоит старый дом и вот уже лет 10 высится метр из земли остов нового дома. Так что для маневра места мало. Когда стали делать фундамент под забор, мне пришлось выкопать практически все растения в зоне ближайшей доступности поскольку это чревато их затоптанием. С мужиками объясняться бесполезно, они не видят в упор растения, если только не упираются в них лбом и физически не могут в этом случае их не обнаружить. Вот и с виноградом та же история. Перед приездом рабочих я скрутила плети и попыталась их убрать под лавку, четко (на мой взгляд) открыв пустые участки земли, на которые вполне вставала даже большая нога. И ведь хотела стоять рядом, но муж меня увел, сказав, что над душой стоять не нужно. Когда не утерпела и подошла, то оказалось, что ногам оказывается стоять значительно удобнее не на пустой земле, а именно на скрученных плетях. Несчастные лица и дурацкие извинения типа "не заметили" пришлось выслушать сцепив зубы и только в мягкой форме сказать что я не вполне согласна с таким положением дел.
Сам забор - отдельная история. Мне собственно в этом месте была нужна опора для винограда, чтобы в конечном итоге получился живой забор. И чего спрашивается мне не сделать было просто сетку металлическую? Единственная причина - зима, когда листьев нет, а сетка слишком прозаична, хотелось немного поинтереснее (упор на слово немного). Я придумала на мой взгляд довольно простую конструкцию и нарисовала ее знакомому кузнецу и по совместительству владельцу мини-фирмы по изготовлению метал. конструкций. Отдали деньги и с июня ждали. В промежутке кузнец появился пару раз и сказал мне, что мой вариант получился мало выразительным, а вот он придумал более художественный. Не желая ждать до бесконечности я плюнула и сказала, что фиг с ним, делай как угодно, лишь бы побыстрее уже. В итоге имеем вот что:
   Поясню на всякий случай идею - это вроде как дерево. Центральный столб - ствол, а все остальное  - ветки. Не могу сказать, что я в восторге, но слава Богу забор стоит, остатки винограда уже подвязаны и есть шанс, что на будущий год все будет как я и планировала - зеленая стена, т.к. задний план с соседской малиной, разнокалиберные заборы и прочий пейзаж не сильно привлекательная картина. Единственное, что точно будем переделывать - это фонарь. Будем поднимать его выше и ближе к столу.
Осталось тихо надеяться, что может до зимы мы поставим забор и дальше, но надежд тают с каждым днем, а так хотелось бы уже.
Вот прям туда дальше, вглубь участка. Я тогда смогла бы наконец-то высадить все растения вдоль забора и уже забыть думать об этом. Кроме того, в этом случае я смогла бы беспрепятственно по утрам выходить на участок и не вздрагивать от вопросов соседки типа: Маша, это ты? )))
А это вид с другого ракурса:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога