Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

среда, 17 октября 2012 г.

Нет слов, одни буквы...

Прочитала сегодня  вот это . А потом пошла сюда . Может быть, если многие оставят свой голос там, хоть что-то сдвинется с мертвой точки?
Читать страшно. Меня поражают эти люди, которые рвут задницу на британский флаг просто потому, что они люди. Как можно быть врачом в таких условиях и вообще не свихнуться?

5 комментариев:

  1. Да, я читала это недавно. Не дай бог попасть в аварию в таких условиях :(

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Надя, вы правы, никому этого не пожелаю. Когда на твоих глазах умирает родной человек и никто не может ему помочь, просто потому, что нет лекарства, машины, оборудования - это не просто страшно, это невыносимо больно...

    ОтветитьУдалить
  3. Да в России так сейчас везде.. Уж сколько раз кто-то из врачей поднимал тему плохой обеспеченности и низких зарплат, но тут же коллектив гневно отвергал все эти высказывания и врачей, которые посмели громко сказать что все не так розово, прогоняли.
    Машк, я вот читаю все время ЖЖ одного человека - он тоже за границей живет, причем повод уехать был такой же почти как и у нас. И он очень интересуется тем, что происходит в России. У него в ЖЖ я узнаю все новости про нашу страну http://avmalgin.livejournal.com/ Этот случай просто один из..

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь Ир, я была очень удивлена, что реакция соотечественников, живущих за границей, на события в России, может настолько сильно влиять на меня. Я стала о многом задумываться. Это оказалось невероятно полезным, свежий взгляд со стороны (при понимании особенностей нашей страны) - то, что заставляет переосмысливать некоторые вещи и главное - свою позицию.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога