Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

понедельник, 3 декабря 2012 г.

День прошел - полет нормальный

Держим всей семьей кулаки, плюемся и стучим по дереву. Дети сопят и сосут, мама распушилась и на фоне детей выглядит огромной (с ней всегда такой обман зрения случается), ест нормально, пьет нормально и в целом выглядит довольной. Живот не пострадал, швы целы. Муж помчался с дачи в областной центр, купил молочную смесь для котят (теперь и такое есть), чтобы быть готовым если вдруг мало ли чего, пипетки, бутылочки. В трубку дал послушать как они так попискивают. Говорит, что вроде один мальчик, а вторая девочка.
Тока вот фотоаппарата у него там нет -  недоработочка.
Это прошлогодние летние фотографии:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога